|
 |
Некоторые часто задаваемые вопросы:
-
На какие операторы существует возможность отправки SMS сообщений, используя сервис?
На данный момент существует возможность отправлять SMS-сообщения на номера абонентов следующих операторов:
MTC, Kievstar, Life:), Beeline, GoldenTelecom, People.net, Utel
-
Какое допустимое кол-во символов при отправке одного и длинных SMS сообщений?
При подсчете кол-ва символов в сообщении учитываются знаки препинания, пробелы, символы перевода строки.
Ограничения для одного SMS-сообщения
- Кириллица - 70 символов;
- Латиница - 160 символов;
Если количество символов превышает вышеуказанные, тогда сообщение делится на несколько частей, получается, так называемое - длинное SMS.
Ограничение для каждой части длинного SMS сообщения:
- Кириллица - 67 символов;
- Латиница - 153 символа.
(6 байт используется для передачи технической информации)
Максимальное кол-во символов при передаче длинного SMS сообщения - 1024. Но на практике SMS состоящие более чем из 5 частей практически никогда не доходят целиком. Операторы мобильной связи не гарантируют доставку длинных сообщений!!!
-
Мой пароль стал известен другим людям - как поменять?
Вы можете самостоятельно изменить пароль к Вашей учетной записи. Для этого Вам необходимо перейти в "Управление Аккаунтом", "Моя информация" и нажать кнопку "Изменить пароль" и выполнить действия согласно предложенной инструкции.
-
Я отправил сообщение, в статусе указано что сообщения доставлены, но на телефон сообщения не пришли.
Статус "доставлено" для сообщений устанавливается при получении соответствующего отчета от sms-центра оператора, поэтому такая ситуация возможна только при ошибках в работе sms-центра оператора.
-
В моей статистике рассылке №ХХХХ сейчас "Сообщений в процессе доставки: 157 (17.2%)" и это число не меняется на протяжении нескольких часов. Когда они будут доставлены?
Состояние "Сообщение в процессе доставки", устанавливается для сообщений, которые не были доставлены абоненту, но срок их доставки еще не истек.
Сообщение не может быть доставлено абоненту в случае если:
- его телефон выключен
- абонент находится вне зоны обслуживания сети оператора
- память телефона заполнена
Если сообщение не будет доставлено в течении указанного при создании рассылки срока - для него будет установлено состояние "Истек срок действия доставки"
-
Что произойдет, если одна или несколько частей длинного сообщения не будут доставлены абоненту?
В зависимости от модели телефона:
- будет отображена только часть сообщения
- абонент вообще не получит ничего, но оплата будет начислена за каждую доставленную часть длинного SMS сообщения.
Операторы мобильной связи не гарантируют доставку длинных сообщений!!!
-
Созданные отложенные рассылки с активацией по времени не были произведены и отсутствуют в статистике.
Если рассылки в статистике отсутствуют - значит они были созданы не правильно.
-
Какие временные ограничения на отправку и доставку SMS в ночной период?
Массовые рассылки отправляются в соответствии с комендантским часом и доставляются с 8:00 до 20:00 в будние дни и с 11:00 до 18:00 в выходные и праздничные дни. В случае, если массовая рассылка по какой либо причине будет запланирована на ночное время, она будет произведена сразу по окончании комендантского часа.
-
Есть ли возможность импортировать контакты в конкретную группу, а не выбирать ее для каждого контакта отдельно?
Все контакты, импортируемые за один раз можно поместить в выбранные группы, одинаковые для всех этих контактов.
-
Существует ли возможности экспортировать контакты?
Пока такой возможности нет.
-
После ввода пароля и попытке использовать любой пункт меню интерфейса рассылок снова выкидывает на страницу авторизации, где снова нужно вводить логин и пароль на другом компьютере все работает нормально.
Проверьте, включены ли cookies в броузере (если нет, включите их). В любом случае данная проблема связана с сохранением cookies. Попробуйте перезапустить ваш браузер.
|